Здравствуйте, друзья!

Продолжаем нашу тему затронутую в предыдущем сообщении, о способах заработка на партнерках.

Способ 2)   ЛИЧНЫЕ СТРАНИЦЫ ИЛИ СООБЩЕСТВА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Очень часто потенциал социальных сетей сильно недооценивают, но на самом деле в них есть много платежеспособной аудитории! Но почему у одних людей есть партнерские продажи, а у других тишина и нет результатов?

Ответ простой: качество аудитории, или если говорить проще, то ключевой фактор — кто находится среди ваших друзей в социальных сетях или среди подписчиков вашей группы вконтакте?

Если в числе друзей на личной странице только реальные друзья и родственники, то рассчитывать на результат от публикации поста с рекомендацией партнерского продукта бессмысленно. Причина проста — вашим друзьям это предложение неинтересно.

Второй пример, когда реклама на своей странице или в своей группе не работает. Когда друзья или подписчики группы были набраны либо с помощью сервисов накрутки, либо путем бесконтрольного инвайтинга (взаимной подписки). В результате количество большое, но аудитория абсолютно нецелевая, и как следствие нет переходов и партнерских продаж.

Как же продвигать партнерские продукты через социальные сети? Работайте над качеством постов, которые вы публикуете — они должны быть реально интересные и полезные, а также они должны отвечать основной теме вашей группы, если продвижение партнерок идет через сообщество.

Основные ошибки, которые допускают новички:

 

 

1) Неправильно подобраны партнерские продукты, либо они не соответствуют основной теме сообщества.

2) Откровенно продающие посты без полезного контента (согласитесь, вам тоже не нравится, когда вам что-то продают и делают это слишком навязчиво).

3) Мало постов с полезным контентом, в результате сообщество превращается скорее в рекламную площадку, чем в действительно качественную группу.

4) Использование сервисов накрутки подписчиков (бесполезное занятие и отличный способ потратить деньги впустую).

5) Ожидание быстрых результатов (эта работа также требует терпения и усидчивости, после двух-трех постов наивно ожидать, что по вашим рекомендациям начнут покупать).

В целом в социальных сетях скрыт огромный потенциал, но из-за доступности этого способа, здесь расплодились группы-пустышки и “рекламные доски объявлений”, которые всем порядком поднадоели.

Чтобы создать действительно интересное сообщество и выделиться на фоне конкурентов, нужно хорошо поработать: делиться полезным контентом, общаться с подписчиками сообщества, помогать им и выстраивать доверительные отношения.

Способ 3)  БАЗА ПОДПИСЧИКОВ — МОЩНЫЙ ИСТОЧНИК ТРАФИКА

Своя подписная база — это мощнейший актив в инфобизнесе! И если вы реально хотите зарабатывать на партнерках, то в конечном итоге вы все равно придете к тому, что нужно собирать свою подписную базу.

В двух словах в чем смысл подписной базы:

1) Вы привлекаете трафик из разных источников (например, того же блога на WordPress или из группы в соцсетях) к себе на подписную страницу и отдаете какой-то бесплатный инфопродукт в обмен на email подписчика.

2) Подписчик заполняет форму, оставляет свой email, подтверждает подписку и попадает в вашу подписную базу.

3) Вы можете отправить в любое время вашим подписчикам письмо с полезным контентом или рекомендацией партнерского продукта.

4) Если подписчика заинтересовало предложение и он перешел по ссылке из письма и купил продукт, вы получаете партнерскую комиссию.

5) Письма вы можете отправлять регулярно! И таким образом ваш заработок на партнерках не ограничен!

Звучит очень заманчиво! Но здесь есть тоже свои правила и особенности. Ведь мало просто иметь базу адресов, важно, чтобы подписчики открывали письма и кликали по ссылкам. Кстати, как увеличить открываемость рассылки, про это мы тоже с вами поговорим, но чуть позже.

Какие ошибки допускают новички при работе с подписной базой:

 

Вот эти распространенные ошибки:

1) В рассылке только реклама продуктов других авторов (никому не понравится, когда его заваливают рекламой, открываемость в такой рассылке будет стремительно падать до нуля).

2) Изначально нецелевая аудитория: если вы набрали подписчиков с низкой активностью, не удивляйтесь, почему нет результата.

3) Партнерские продукты на другие темы (например, набираете подписчиков на продукт по теме заработка в интернете, а в рассылке рекомендуете партнерские продукты на тему похудения — результат будет нулевой!).

4) Нет авторского подхода (если использовать только шаблонные письма, либо отправлять скучные рекламные сообщения, к вам быстро угаснет интерес).

Особенность email-рассылок в том, что базу нужно набирать постепенно, ее нельзя купить или скачать. Но рано или поздно именно к этому варианту работы с партнерками приходят большинство интернет-предпринимателей.

ПОДВЕДЕМ ИТОГ: КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ПАРТНЕРКАХ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

 

Еще раз отмечу, что зарабатывать на партнерках без вложений можно, но это требует значительных временных затрат, а если при этом вы еще и не хотите проходить обучение, то будьте готовы набить множество шишек — это нормальная практика.

В целом моя рекомендация такая: нужно совмещать все перечисленные способы и самое главное делать простые действия, но регулярно: писать статьи на блоге, вести группу в соцсетях, свой канал на Youtube (тоже хороший вариант получать бесплатный целевой трафик), набирать подписчиков и работать с email-базой.

Времена стремительно меняются, работать в Интернете с каждым днем становится все сложнее и выживать здесь будут только самые настойчивые и упорные. Но в то же время это очень увлекательно и интересно! Поэтому не отчаивайтесь, если пока еще нет измеримых результатов, действуйте и у вас все обязательно получится!

Вот собственно все, о чем мне вам хотелось рассказать. Пишите свои комментарии, если есть что добавить, буду рад ответить!

Прощаюсь с вами, всего вам хорошего!

С уважением, Андрей Куликов.

Добавить комментарий