Приветствую вас дорогие читатели!

Сегодня поговорим о самых распространенных ошибках партнерского маркетинга!

Многие партнеры проектов и курсов, смотрят видео с результатами
какого-то к примеру, крутого партнера. Типа он заработал миллион за полчаса.

Хватают партнерскую ссылку и думают, что нужно срочно пустить гору трафика по своей партнерской ссылке, и они тоже заработают миллионы. Они заказывают рекламу и льют ее прямо на проект.

В результате большинство посетителей, по рекламе приходят на
незнакомый сайт. Ничего не понимают и просто сбегают. Новичок-партнер сайта остается в убытке. В результате он разочаровывается. Ведь вложены деньги в проект и в рекламу, а прибыли нет.

Безусловно, трафик важен. Однако необходимо направлять его на
серию писем. На готовую систему убеждения. Чтобы пояснить для чего
и как партнеру купить пакет услуг и как пользоваться сайтом.

Вторая ошибка: партнеры не собирают базу себе. Они направляют трафик на подписную и серию писем самого автора.

Это уже лучше, чем направлять с прямой рекламы просто на незнакомый сайт по ссылке и сразу продавать в лоб. Однако вместе с вами то же самое делают еще сотни партнеров.

И даже если покупатель подписался по вашей ссылке, есть вероятность, что он купит по ссылке другого партнера или даже самого автора.

И конечно самая большая ошибка. Многие партнеры уже знают, как
настроить страницу сбора контактов. Как создать серию писем,
и даже уже скачали где то случайно, готовые шаблоны писем.
И на этом остановились. Пошли искать, что то еще новенькое и заманушное.

Они ходят по вебинарам и брифингам, марафонам. Постят красивые бессмысленные цитатки и картинки в соцсетях. Но системы заработка и
ежедневных, постоянных, целенаправленных действий нет.

Это как сходить в тренажерку один раз, а на завтра купить билет на
балет. Вроде развиваешься, а результатов нет.

Партнерский бизнес, как и спорт, требует ежедневных целенаправленных действий. По правильной системе, а не одноразовых урывков время от времени.

Не фишечек вдруг, что то интересненькое-новенькое увижу, сделаю.

А правильно будет, один раз настроить систему и каждый день пополнять базу своих подписчиков. Вначале бесплатными методами, а потом вкладывать в правильную рекламу.

Каждый день тренироваться в рекламе, в написании писем и главное отправлять письма подписчикам. А не думать, что обо мне кто то подумает.

Вначале по готовым шаблонам, а потом и выработать свою личную
стратегию. Все это придет и к вам, но нужно время! И если решились, то не бросайте! Все у вас получится, как получилось у многих других.

Вот в принципе все, что мне хотелось вам рассказать.

Пишите мне сюда:

Прощаюсь с вами, всего хорошего!

С уважением, Андрей Куликов!

У этой записи 2 комментариев

    1. admin

      Рад, что вы прочитали статью! Будут вопросы, обязательно пишите!

Добавить комментарий